miercuri, 15 februarie 2012

Алистар Оверим – новая команда и новый менеджмент

Пока идут разбирательства с командой Golden Glory, главный претендент на титул UFC в тяжелом весе Алистар Оверим (36-11(1)) подписал контракт с известным менеджерским агентством Authentic Sports Management (ASM) и вступил в команду Blackzilians. Новости о подписании контракта с Оверимом распространил глава компании ASM Гленн Робинсон. Как отметил сам Алистар – именно эта контора предоставляет ему необходимые условия для тренировок, занимаясь всеми организационными вопросами. "Я вижу, что Authentic Sports Management под руководством Гленна Робертса имеет систему позволяющую бойцам сосредоточить свое внимание на тренировках. Для меня это очень важно ввиду предстоящего боя за титул против Джуниора дос Сантоса" – говорит Оверим, – "В ASM есть команда экспертов, которая помогает вам расти как атлету – от Гленна в качестве менеджера до Джэн Уэнк, которая будет отвечать за мой PR, и Карен Гоу отвечающую за маркетинг. А также постоянно работающий со мной диетолог, финансовый и юридический отдел – назовите любого нужного специалиста и я скажу вам, что он у них есть. После встречи с руководством ASM я понял, что они могут сделать меня новым чемпионом UFC". Кроме того, как стало известно Алистар Оверим принял решение закрепиться в команде Blackzilians, которая базируется в южной Флориде. Здесь он будет готовиться к бою за чемпионский титул UFC в тяжелом весе, который пройдет 26 мая в Лас-Вегасе. На сегодняшний день команда Blackzilians состоит в основном из именитых бойцов, которые покинули свои старые лагеря ради тренировок совместно с Рашадом Эвансом, звездой К-1 Тайроном Спонгом, Эдди Альварезом, Мэлвином Гиллардом и другими. Возглавляют команду такие тренера как Майк ванн Арсдейл, Генри Хуфт, Флавиус Сильва и Маркус Сильва.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu